Система взаимодействия с клиентами и заказами входит в состав подписки бизнес-аккаунта B2Binder.
Используйте необходимые функции системы автоматизации работы с клиентами и заказами!
Управляйте проектами и счетами с помощью функции управления проектами. Отслеживайте расходы и время, затрачиваемое на выполнение заданий, и выставляйте счета своим клиентам. Возможность назначить несколько сотрудников на задание и время отслеживания.
Создавайте профессиональные и фирменные счета-фактуры. Прикладывайте файлы и отправляйте их непосредственно своим клиентам в формате PDF. Создавайте повторяющиеся счета-фактуры, которые будут автоматически отправлятся каждые X месяцев. Вы можете установить повторяющийся период от 1 до 12 месяцев.
Создавайте смету за минуту. Отправляйте ее вашим клиентам и ждите подтверждения. Возможность автоматического преобразования сметы в счет-фактуру после принятия клиентом. Вы можете просматривать и создавать сметы даже без входа.
Создавайте интересные предложения для потенциальных клиентов и покупателей. Используйте изображения, таблицы, youtube-видео с помощью мощного редактора. Комментарии к предложениям позволят вам продолжить обсуждение с клиентом.
С помощью функциональной KanBan вы можете отслеживать потенциальных клиентов и легко следить за этапами обработки. Прикрепляйте файлы, конвертируйте лиды в клиентов, автоматически импортируйте лиды из электронной почты, создавайте предложения, оставляйте заметки.
Записывайте расходы компании. Настройте повторяющиеся расходы и расход будет автоматически создан после указанного периода. Период времени может быть день, неделя, месяц или год.
Учитывайте и получайте платежи в разных валютах. Клиенты могут платить вам через Paypal и Stripe. Автоматически создается PDF-файл после каждого зарегистрированного платежа.
Используйте функциональную систему поддержки заявок с автоответчиком. Личные заявки на задания, назначение заданий, вложения, определённые заранее ответы на задания, ссылки на базу, приоритеты заданий, статусы заданий.
Пополняйте базу знаний статьями с помощью текстового редактора. «Вы нашли эту статью полезной?». Голосование включено в аккаунт клиентов.
Назначайте задачу нескольким сотрудникам, добавляйте последовательность задач, используйте комментарий к задаче, добавляйте вложения к задачам.
Используйте функцию договоров для автоматизированной работы с договорами и контрактами. Отправляйте договора в формате PDF клиентам через функцию отправки. Возможность отправлять напоминания клиентам до истечения срока действия договора.
Создавайте опросы, чтобы получить обратную связь от ваших клиентов. Добавляйте свой вопрос и повышайте производительность работы в компании. Возможность отправлять опросы лидам / клиентам / сотрудникам и вручную созданным спискам рассылки.
Используйте календарь, чтобы отслеживать все события в компании, сроки истечения счета-фактур, окончание срока действия договоров, окончание срока действия счета, завершение заданий.
Делитесь событиями в компании, загружайте документы, общайтесь с сотрудниками.
Настраивайте цели и отслеживайте их достижение. Уведомляйте сотрудников об удачи или неудаче в достижениях.
Общие отчеты, отчеты продаж, товарные отчеты, отчеты о расходах, отчеты по клиенту, индивидуальные подборки, отчеты по конверсиям лидов, статьи в базе знаний.
После заполнения заявки и подключения бизнес-аккаунта, доступ к сервису появится у вас в личном кабинете
Из кабинета вы можете получить доступ к договору, счету, ко всем сервисам и инструментам, а также задать вопрос менеджеру, который будет закреплен за вашим бизнес-аккаунтом.